пятница, 1 июля 2016 г.

Техническая поддержка на ПО TmaxSoft

Техническая поддержка на продукты TmaxSoft стоит 18% в год (+НДС) от стоимости лицензий. Напомню, что техническая поддержка на продукты Oracle стоит 22% в год (+НДС) от стоимости лицензий.

Типы технической поддержки зависят от жизненного цикла продукта и отличаются объёмом предоставляемых услуг.

  • До EOL (End-of-Life) - первые 4 года после выхода продукта. После даты окончания EOL продажи этой версии останавливаются и новая функциональность не добавляется.
    • обновления с новой функциональностью,
    • обновления, исправляющие ошибки,
    • возможность перехода на новые версии,
    • консультации по телефону и по почте.

  • До EOS (End-of-Support) - 1 год после окончания EOL.
    • обновления, исправляющие ошибки,
    • возможность перехода на новые версии,
    • консультации по телефону и по почте.

  • ES (Extended Support) - ещё 3 года выпуска патчей. 
    • обновления, исправляющие ошибки,
    • возможность перехода на новые версии,
    • консультации по телефону и по почте.
    • дороже на 15% ( т.е. ~ 20,7% в год)

  • MS (Maintaining Support) - действует "бесконечно". Приобретается на ежегодной основе после окончания EOS или ES. Выход обновлений - не предусмотрен.
    • возможность перехода на новые версии,
    • консультации по телефону и по почте.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий