Техническая поддержка на продукты TmaxSoft стоит 18% в год (+НДС) от стоимости лицензий. Напомню, что техническая поддержка на продукты Oracle стоит 22% в год (+НДС) от стоимости лицензий.
Типы технической поддержки зависят от жизненного цикла продукта и отличаются объёмом предоставляемых услуг.
- До EOL (End-of-Life) - первые 4 года после выхода продукта. После даты окончания EOL продажи этой версии останавливаются и новая функциональность не добавляется.
- обновления с новой функциональностью,
- обновления, исправляющие ошибки,
- возможность перехода на новые версии,
- консультации по телефону и по почте.
- До EOS (End-of-Support) - 1 год после окончания EOL.
- обновления, исправляющие ошибки,
- возможность перехода на новые версии,
- консультации по телефону и по почте.
- ES (Extended Support) - ещё 3 года выпуска патчей.
- обновления, исправляющие ошибки,
- возможность перехода на новые версии,
- консультации по телефону и по почте.
- дороже на 15% ( т.е. ~ 20,7% в год)
- MS (Maintaining Support) - действует "бесконечно". Приобретается на ежегодной основе после окончания EOS или ES. Выход обновлений - не предусмотрен.
- возможность перехода на новые версии,
- консультации по телефону и по почте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий